Ротные бои

Введение.

Рандомные игры в WOT, безусловно, необходимы. В них игроки нарабатывают мастерство, зарабатывают опыт и кредиты, тренируют экипажи. В рандоме у игрока появляются навыки стрельбы и понимание основ действия на картах. Рандом важен, но все же основной «фишкой» любой игры, ориентированной на командные действия, является создание действительно сыгранной команды, а не солянки из случайно подобранных генератором игроков.

Теория рот.

В WOT такой фишкой являются ротные бои. В этих боях подбор состава (сетапа) техники происходит не случайно, а по определенным правилам. Всего существует несколько типов рот:

  • Абсолютная – на подбор техники выдается 150 очков, разрешена вся доступная в игре техника.
  • Чемпионская – на подбор техники выдается 90 очков, разрешена вся техника кроме артиллерии до 8го уровня, артиллерия до 6го.
  • Средняя – на подбор техники выдается 60 очков, разрешена вся техника кроме легких танков и артиллерии до 6го уровня, ЛТ и артиллерия до 4го.
  • Юниорская – на подбор техники выдается 40 очков, разрешены тяжелые и средние танки до 4го уровня, ЛТ, ПТ и артиллерия до 3го уровня.

Под «очками на подбор» подразумевается сумма уровней набранной техники. То есть если ИС-7 танк 10го уровня, то он стоит 10 очков, а МС-1 одно очко. Однако иметь более 15 танков в составе роты запрещается.

Своя рота, с чего начать?

Итак, вы набрались мастерства, и решили стать командиром своей собственной роты. Желание похвальное, однако, занятие это совсем не простое, ведь вам придется одновременно совмещать в себе навыки полководца-стратега, контролировать тактические действия своих бойцов, при этом и самому участвуя в процессе боя.

Конечно, лучше всего набирать свою роту внутри клана – если удастся постоянно организовывать 15 человек, то это позволит быстро сыграться, а сыгранность в бою залог успеха. Увы, даже топ-кланы не всегда в состоянии выставлять постоянные составы. Люди болеют, бросают игру, происходят технические накладки - поэтому командиру в первую очередь требуется научиться собирать роту.

Сбор роты.

Итак, вы решили начать сбор роты. Определились с уровнем роты, и открываете ее для сбора. В ротную комнату будут постоянно заходить люди, и предлагать свое участие в роте. На что следует обращать внимания, решая, взять того или иного бойца в команду?

1. Техника. Вне зависимости от уровня роты, для каждого из типов рот есть востребованная техника, и есть техника, использование которой нежелательно. Помимо востребованности, неплохо понимать и примерную тактику на бой – она также определяет тот состав, который вы хотите вывести на поля сражений. Ротная тактика и техника для нее, это развернутая тема, поэтому основные рекомендации:

  • не стоит набирать технику уровня ниже, чем максимально допустимый в роте. Исключения могут составлять только легкие танки для света, избранная артиллерия, и «добор 1-2 очков» брелками для дополнительного света.
  • Премиальным танкам нет. Практически вся премиумная техника уступает лучшим на уровне «ровесникам», поэтому как бы не был опытен боец на подобном танке – брать его не рекомендуется. Редкими исключениями становятся Т34 и Type 59 в чемпионской роте, Т2 Lt как брелок.
  • ПТ. Увы, эффективно использовать ПТ в ротных боях получается редко. Практически на всех уровнях, за исключением абсолютной ПТ проигрывают лучшим «ровесникам» среди тяжелой и средней техники.
  • Ассортимент. Лучше иметь одинаковую, четко группируемую технику. Солянка из одноуровневых танков разных наций не сможет четко выполнять приказы, неизбежно растягиваясь.

2. Статистика игрока.

Не ключевой момент при наборе роты, однако, несмотря на легкость корректировки, все же стоит на него взглянуть. Хороший игрок в среднем имеет показатели от 54% до 60%, профессионалы иногда забираются и выше. Игрокам со статистикой менее 50% лучше отказать. В большинстве случае такая статистика определяет слабого игрока.

Более важной становится статистика игрока на технике, на которой он планирует принять участие в роте. Общую статистику можно «подогнать» боями в песочнице, статистика определенной техники отражает уже все лучше. Идеальный вариант, когда процент побед на выбранном танке лучше общей статистики, либо хотя бы соответствует ей. 55-60% хороший показатель, при статистике на технике менее 50% стоит задуматься, правильно ли игрок пользуется техникой.

Количество боев на выбранной технике. Безусловно, важное понятие. В первую очередь игрок, который провел на танке 10-20-50 боев, вряд ли успел полноценно прокачать его экипаж, что неизбежно скажется на боевых ТТХ танка. Во-вторых, каждый танк имеет слабые и сильные стороны, и определить их за 20-30 боев, а также научиться ими эффективно пользоваться, вряд ли возможно.

3. Пообщайтесь с кандидатом.

Голосовая связь у игрока быть обязана, ведь в бою командир должен регулярно отдавать приказы, оперативно реагируя на изменения в бою, и через чат это делать фактически невозможно. Игрок как минимум должен вас слышать, и совсем не лишним будет иметь возможность ответить.

Не принципиально, но возможно не стоит опираться при создании роты на игроков младшего возраста. Зачастую они могут чрезмерно увлекаться, и не реагировать на указания командира, а верное и своевременное их выполнение – залог победы роты. Определить примерный возраст, также можно услышав голос кандидата.

В целом, это основные параметры, которые необходимо соблюдать при первоначальном наборе роты. Иногда советуют изучать и другие параметры – КПД, наносимый урон, выживаемость – но фактически они не столь важны. Их рост и падение происходят в рандомных боях, а ротная игра отличается от рандома принципиально. Высокий урон может быть признаком умелого «сидения в кустах», а «выживаемость» - некачественного света. Реклама игроками самих себя, во внимание тоже приниматься не должна, как и попытки расхвалить свою технику.

Куда лучше делать выводы после 1-2 боев, избавляясь от игроков, не выполняющих приказы, или продемонстрировавших свое неумение игры.

Выполняя эти нехитрые пункты, вы сможете подобрать солянку игроков достаточного уровня и класса, которые способны руководствуясь вашими мудрыми тактическими указаниями, «ногебать» налево и направо. Однако для этого важен еще и опыт командира, а также его знания.


Возврат к списку

   

О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+