Сегодня дорогие танкисты, мы поговорим о важнейшем изменении в World of Tanks за последний год. Нововведение, которое перевернуло с ног на голову все понятия игроков о том, как надо играть и что надо делать. Сегодня мы поговорим о физике.

Два года существует игра и два года мы вели наши боевые машины знакомыми тропами. Совсем не удивлялись 200тонному Мaus`у, который способен проехать по краю обрыва, не удивлялись молниеносному Т 50-2, которого совсем не заносит на виражах. Нам казалось вполне нормальным, что танки могут свешиваться с края пропасти и стрелять по своим противникам внизу. Все эти особенности геймплея стали для нас вполне привычными, и когда совсем недавно разработчики анонсировали новую физику, мы на миг задумались: «А должно ли быть так? Конечно же, нет». Если танк проезжает по краю обрыва – он непременно туда сползет. Если танк свешивается с края моста – он непременно упадет с него. Если вы летите на полной скорости на Т 50-2 или VK2801 – вы не сможете без трагических последствий быстро остановиться или войти в крутой поворот. Это называется – реализм.

Именно его решили добавить в игру разработчики, и, надо отметить, получилось у них это отлично. До сего момента у нас была только многосложная система пробиваемости танков, а теперь компанию ей составит настоящая-реалистичная физика. Но тут встает другой вопрос: «Чем это нововведение обернется для обычных игроков? Как повлияет на геймплей? Станет играть сложнее или проще?». На все эти вопросы мы сегодня дадим вам ответ.

Играть станет не проще, не сложнее – хотя игра будет безусловно другой. Вам придется забыть все ваши старые тактики и срочно учиться играть в танки заново. Многие старые карты очень сильно изменились и теперь там можно совсем по-другому играть. Отныне вам придется очень чутко следить за тем, куда едет ваш танк и где он вообще находится. Ведь благодаря новой физике и измененным старым картам противник может выскочить из самых неожиданных мест.

Например, юркие Т 50-2 очень полюбили руины замка на Перевале. Также запомните, что теперь безвыходных ситуаций будет намного меньше. Если раньше превосходящие силы врага на горке в Рудниках означали быструю смерть, то теперь вам ничего не стоит скатиться вниз и спастись бегством. Это же касается и десятка других позиций, на разных картах. Тактики – ротные и рандомные, также изменятся очень сильно.

Нажми и прочитай:  Учим правилам игры

ЛТ придется учиться светить по-новому. СТ искать новые пути обхода. ТТ танковать с оглядкой, а ПТ-САУ забыть о том, что раньше они были на своих точка в безопасности. А АРТе… А что АРТа, она как стояла в кустах так и будет там стоять – какая разница.

Давайте обсудим изменение по порядку, применительно ко всем имеющимся классам техники в игре.

С вводом новой физики значительно усилилось сопротивление грунтов при езде на всех танках, особенно критично это скажется на светляках, чтя задача ездить быстро и светить как можно дольше. Теперь на любой открытой карте каждый холмик, камешек и бугорок будет очень сильно тормозить вашу боевую машину. А при поворотах на высокой скорости вас будет довольно сильно заносить, и вы будете терять жизненно важную динамику. Все это сильно скажется на стиле вождения данных танков. Придется придумывать новые маневры и тактики, дабы снова обхитрить противника, и если вы их найдете – победа будет ваша. Потому что разработчики не поскупились на различные лазейки, тропинки на горах и прочие укрытия, по которым ЛТ может проехать и в которых может укрыться, играя в светляка – партизана.

У СТ примерно та же ситуация, только с оглядкой на то, что им надо еще и стрелять. С вводом физики у СТ автоматически немного понерфится динамика, так как грунт будет сильнее понижать скорость при поворотах, смене поверхности и наезде на любые мелкие препятствия, а это в свою очередь заметно повлияет на стабилизацию орудия в движении. Если раньше Patton мог нещадно уничтожать своих противников с дистанции 100-200 метров, то теперь всякие камешки под гусеницами будут активно мешать точной стрельбе. Можно смело сказать, что новая физика очень весомо отразится именно на тех танках, чей геймплей был акцентирован на стабилизации орудия и стрельбе в движении. Это качается в первую очередь американских танков. Впрочем, бригада разработчиков регулярно собирает статистику и если они увидят, что кому-то приходится совсем худо – будьте уверены, поправят дело.

Нажми и прочитай:  Изменение ТТХ танков в патче 0 9 9

Для ТТ все изменится не так сильно. Тяжи ездили, останавливались, стреляли и ехали дальше. После ввода физики тяжи будут ездить, останавливаться, стрелять и ехать дальше – разницы почти никакой. Единственное за, чем придется следить тяжелым танкам,- это те самые обрывы и холмы, с которых теперь может слететь в тыл быстрый ЛТ или смертельно-опасный СТ. Надо аккуратнее выбирать пути для атаки и пути для отхода.

Вот для кого для кого, а для ПТ новая физика – благословение свыше. Раньше ЛТ или СТ притирались к вам боком и все, пиши — пропало. Теперь огромная масса ПТ-САУ позволяет просто отодвинуть врага в сторону и расстрелять. Так что теперь любителям противотанковой техники будет житься и играться несколько легче. В остальном ПТ как и тяжам надо очень внимательно следить за своими тылами, и новым взглядом окинуть старые карты. Ведь теперь эти несносные ЛТ могут выпрыгнуть, словно черт из табакерки, оттуда — откуда их совсем не ждешь.

САУ вводи физики почувствуют меньше всего. Ведь основные задачи АРТы — это сидеть в лесу, стрелять по засвету и вовремя менять позицию, и на них физика почти никак не влияет. Правда позиции эти теперь могут быть совсем другими. На Песчаной реке отныне можно заехать далеко в горы, в Карелии можно съехать на дно обрыва, а Утес порадует небольшими укрытиями у моря.

В целом, вводи физики — это самое яркое, веселое, значимое и масштабное нововведение за всю историю Мира Танков. Теперь танки – это не картонные квадратики, перемещающиеся по плоскому полю. Теперь это полноценные боевые машины, управляя которыми вы чувствуете каждый килограмм брони, каждый камешек под гусеницей и каждый выстрел. Как буд-то вы действительно находитесь внутри своего стального зверя, так что заправляйте агрегаты, заряжайте орудия. Готовсь, пли!

Смотрите также:



Поделиться ссылкой с друзьями: