Ответы Разработчиков #4

Ну что ж, продолжаем популярную и самую информативную рубрику под названием «Ответы разработчиков», которая позволяет всем пользователям и игрокам ознакомиться с планами разработчиков и получить ответы на интересующие вопросы. Итак:

1. Пользователи: Как известно, установленный на танк модуль под названием «маскировочная сеть» позволяет повысить показатель незаметности. А действует ли данный бонус во время выстрела?;

Разработчики: Да, во время выстрела этот бонус так же имеет свое место, таким образом, вас сложнее заметить, чем без «Маскировочной сети»;

Jove:  -

2. Пользователи: После того, как будет добавлена возможность простреливать объекты с потерей бронепробиваемости снаряда, возможно ли будет простреливать несколько объектов. 

Разработчики:  Да, такая возможность будет введена, все будет зависеть от показателя пробиваемости снаряда.

Jove: Будет довольно забавно получить такое обновление, оно расширит тактические возможности игры и уменьшит количество укрытий, что повысит активность на полях сражений. Это обновление позволит простреливать несколько объектов и при этом наносить повреждения сопернику.

3.  Пользователи: А можно ли будет простреливать вагоны с таким же эффектом?

Разработчики: Да, такой вариант тоже будет, но немного позже.

4. Пользователи: Была информация о том, что бронебойные и подкалиберные снаряды будут иметь одинаковую потерю показателя пробиваемости, а в будущем будут ли ведены различия?  

Разработчики: Пока еще думаем над этим.

Jove: Было бы хорошо, если бы эту возможность ввели, так как это позволит стабилизировать игровой баланс. К примеру, бронебойные имели бы стабильную потерю пробиваемости, а подкалиберные имели бы повышенны1 показатель потери при пробитии объектов.

5. Пользователи: Будут ли изменения в показателях незаметности у немецкого 12.8 Rheinmetall Waffentrager, после добавления на модель орудия дульного тормоза?

Разработчики: Никаких изменений не планируется.

Jove: По словам разработчиков, дульный тормоз всегда влиял на показатель маскировки, но именно в этом случае изменений не будет. Скорее всего, характеристики были введены уже с самого начала, а создатели моделей просто ошиблись. На самом деле здесь очень много нюансов, в которых практически невозможно разобраться.

6. Пользователи: Какие причины стали основными для того, чтобы вывести карту «Порт» из игры?

Разработчики: Карта абсолютно дисбалансная, по рассмотренным вариантам переработки решения не найдено, поэтому мы ее убираем.

Jove:Я абсолютно поддерживаю разработчиков, карта «Порт» действительно создана без души и соблюдения стабильности. Но еще я уточнил, почему, же убрали переработку? Оказалось, оказалось что перерабатывать карту нужно полностью, а это по временным затратам и денежным равняется по стоимости созданию новой карты, поэтому лучше создать абсолютно новую карту, чем перерабатывать старую.

7. Пользователи: Ранее было сказано, что ведется активная разработка над городскими картами, такими как Минск, Харьков, Кёнигсберг. Когда их можно ожидать после патча 8.10?

Разработчики: Планируется ввести первую карту через патч после введения 8.10. На данный момент над картами работают новые люди, которые показывают хорошие результаты.

Jove: Довольно интересны было бы посмотреть на новые карты от новых людей. Я сам читал информацию, в которой говорилось о том, что в Wargaming пришли на работу люди с Запада. Настоящие профессионалы создания локаций для игр. Скорее всего, последние переработки карт – это результат работы этих новых сотрудников. Если дело будет продолжаться в таком же темпе, то нас ожидают качественные и интересные игровые локации. 

8. Пользователи: Хотелось бы уточнить информацию по новому советскому СТ 9 уровня под названием объект 430-2. Особенность поворота его башни на 1800, исторически достоверная разработка, или это было введено специально для балансировки техники.

Разработчики: Это реальная разработка, которая была вынужденной мерой. Из-за размещения механика-водителя в башне.

Jove: Нет, вы только представьте, что механик-водитель находится в башне. И при повороте башни его обзор так же менялся. Интересно, как он мог управлять при таком раскладе самой боевой машины. Довольно странные иногда встречаются модели боевой техники.

9.  Пользователи: -

Разработчики: В следующем году, скорее всего, будут введены две новые ветки средних танков (Британия и Штурмтигр). Кроме того, на этот Новый год у игроков будет возможность получить премиумный танк ИС-6 за выполнение боевой задачи, которые в свою очередь будут очень сложными и трудоемкими. 

Jove: Информацию предоставил Антон Панков – главный комьюнити менеджер компании Wargaming.

10. Пользователи: После введения японских танков, возможно ли крупное изменение геймплея, которые мы все наблюдали при введении французской техники?

Разработчики: Нет, крупных изменений геймплея вообще не планируется.

Jove: Это довольно печальные новости, так как больше в World of Tanks мы не увидим революционных изменений, способных перевернуть всю игру. Но будем надеться, что это не окончательное решение и мы все-таки сможем получить нечто революционное.

11. Пользователи: По вашему мнению, новая карта «Тихий берег» удалась?

Разработчики: Карта заняла у нас много времени на разработку и имеет довольно много спорных моментов. Поэтому мы уже заранее готовы изменять и настраивать ее.

Jove: Судя по форуму, можно сделать вывод, что новая карта не очень удачная, так как там очень узкие проезды, планируется долгое стоялово и снова ПТ будут всех гнуть, поэтому изменения неизбежны.

12. Пользователи: будут ли вводиться .в ближайшее время, новые премиумные танки 8 уровня Японии?

Разработчики: В качестве кандидатов мы можем рассматривать только прототипы, поэтому в ближайшее время ожидать новых премов не стоит. Может их вообще не будет, так как решения до сих пор нет.

13.  Пользователи: Пострадает ли КВ-1С?

Разработчики: Нерфа точно не ожидается. Но планируется переделка на два уровня, приблизительно через полгода. Такой срок вызван нашими планами переделки текстур в HD формат. А уже потом мы его разделим на КВ-1С и КВ-85.

Jove: В результате мы получим КВ-1С 5 уровня и КВ-85 6 уровня.

14.  Пользователи: А что произойдет с танком VK4502?

Разработчики: Пока ничего не планируется, возможно, переделаем его, но это в дальних планах.

Jove: На самом деле это очень печально. Танк VK4502 – это самый худший представитель 9 уровня. С ним реально нужно что-то делать, так как он ни на что не способен. Он и так очень редко встречается, но с таким отношением вообще исчезнет с полей сражения.

15.  Пользователи: Можно ли ожидать что-то новое из представителей премиумной техники?

Разработчики: Ничего в ближайшее время не будет.

16.  Пользователи: Когда же будут введены отлетающие башни?

Разработчики: Совсем скоро. Сейчас думаем над тем, как реализовать не только отрывание башни, но и ввести разрывание всех кабин в танке.

Jove: И это замечательно, так как будем любоваться не только отрыванием башни, но и детальным уничтожением танка после взрыв. Смотреться будет довольно интересно.

17.  Пользователи: Когда можно будет ожидать многобашенность?  

Разработчики: Еще нескоро, так как имеется проблема в плане управления и целесообразности всего этого.

Jove: Действительно, управление многобашенностью очень сложно реализовать. Вы только представьте, что в разгар боя придется переключаться между башнями. Чтобы не подставлять слабые места, и при этом надо будет совершать маневры и вести огонь.

18.  Пользователи: Планируются ли изменения касательно карты Северогорск?  

Разработчики: Да, планируем ее кардинально изменить. Поэтому придется подождать не один патч.

Jove: Северогорск – это просто убогая карта, на которой сражения проходят в одной области и без удовольствия. Ее нужно полностью переделать. Или вообще вывести из игры.

19.  Пользователи: Когда же изменят топовые средние танки, а то они совсем не тащат?  

Разработчики: Изменения планируются, но анонсировать их будем еще не скоро, это в долгосрочной перспективе.

Jove: Да, топовые СТ Британии обладают многими недостатками и судя по планам менять их будут кардинально.

20.  Пользователи: Когда же вы апните КВ-5?

Разработчики: Нерфа точно не стоит ожидать. А вот в продажу он поступит в новогодних акциях. Так же стоит уточнить, что так называемый «Гусь» и  А-32 после новогодних акций будут выведены из премиум магазина.

Jove: Если вы желаете иметь КВ-5 у себя в ангаре, то самое время его приобрести. Но стоит напомнить. Что на данный момент этот танк изжил себя и уже не подходит для нагиба. Возможно, раньше он и мог тащить, но не сейчас.

21.  Дайджест разработчиков:

  1. Сюжетная кампания не планируется;
  2. Выносить игровую механику на игровой клиент не будем. Играть в World of Tanks можно будет только онлайн;
  3. Что касается World of Warplanes, то пик онлайна составляет 55000 и это без учета акций;
  4. Оторванная башня танка будет иметь материальный характер, поэтому стоит опасаться получения урона от нее. Более подробная информация будет в ближайшее время.
  5. Бронепробиваемость не изменяется, только на расстоянии от 0 до 100 метров;
  6. Изменения графики, которые ожидаются в патче 8.10, будут касаться исключительно рендера;
  7. Наконец-то добрались до Редшира, изменения стоит ждать в следующем патче;
  8. Пулеметы не являются частью коллижн-модели, поэтому не влияют ни на видимость, ни на попадания снарядов;

Смотрите также:


Возврат к списку

   

О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+