Обзор арт САУ VI, VII и VIII уровней

Обзор арт САУ VI, VII и VIII уровней World of Tanks

Сегодня мы поговорим об артиллерии старших уровней – VI, VII и VIII. Почему так важно менять позицию после выстрела, насколько целесообразно стрелять по трассерам, в чем же различия между артами разных наций?

Трассер – это видимая траектория полета снаряда, которая видна в течение нескольких секунд после каждого выстрела в зоне обстрела. У крупнокалиберных орудий он самый заметный, поэтому вражеской арте не составит труда вычислить ваше местоположение. Если вы хотите прожить весь бой, вам необходимо менять позицию поле каждого выстрела, самый простой способ: отъезжать вперед или назад, более надежный – перемещение по диагонали в любую сторону. В смене позиции есть свои трудности: артиллерии, стоящей в лесу или около разрушаемых объектов тяжело перемещаться, оставаясь в гаубичном режиме. Сломанное дерево, забор или здание – отличная подсказка для вражеской арты, поэтому перед каждым выстрелом необходимо запоминать местность вокруг и сразу планировать маршрут так, чтобы не задеть ничего. Для этого маневра, в зависимости от динамики  САУ потребуется от 20 до 10 секунд. Артиллерия с перезарядкой более 20 секунд может позволить себе передвигаться после каждого выстрела без ущерба для скорострельности.

Теперь поговорим о том, насколько актуальна стрельба по трассерам.

Да, это выгодно, но более часто вы будете попадать только в ленивых артиллеристов, на более опытных вы начнете терять время, снаряды и действовать во вред своей команде. Давайте разберем причину. Вы видите трассер вражеской арты САУ, а это значит, что она выстрелила в вашего союзника и скорее всего, нанесла урон. Если вы после этого не убиваете ее, значит, время и снаряд были потрачены впустую. И с каждой последующей попыткой вы даете возможность безнаказанно стрелять по союзникам, не нанося урон по танкам противника. Из выше сказанного делаем вывод: стрелять по трассерам целесообразно только тогда, когда ни один танк противника не находится в зоне прямого обстрела. Ранее мы рассказывали вам про некоторые виды сведения, сейчас мы покажем вам рациональный способ ускорения повторного сведения.

В каждом бою бывают моменты, когда необходимо быстро перевести прицел с одного квадрата на другой. Для этого используем фиксацию орудия: зажимаем правую кнопку мыши, затем поворачиваем корпус арты с помощью клавиатуры, параллельно ведя камерой за прицелом, когда довернули корпус до нужного вам направления, возвращаем курсор мыши точно на точку прицела, в итоге получаем меньше круг, с которого начинается сведение. Вначале это может показаться трудным и не слишком эффективным, но с опытом вы поймете, что данный способ практичен и поможет вам свестись в экстренных ситуациях.

Перейдем непосредственно к разбору артиллерий старших уровней.

Начнем с VI уровня. Арт-САУ 51 и СУ 14 имеют самое мощное орудие среди собратьев, которое наносит 1850 среднего урона и имеет большой разлет осколков – 6,5 метров. Расплачиваются за это они плохой динамикой и долгой перезарядкой. У обоих боекомплект чрезвычайно мал и в затяжных боях его может не хватить: 12 снарядов у С51 и 16 у СУ 14, поэтому на этих артах нельзя делать поспешных выстрелов без подготовки. GW Panther - последняя артиллерия в немецкой ветке САУ, имеет хорошие углы горизонтальной наводки, что позволяет ей контролировать большой сектор на карте. Урон орудия заметно меньше, чем у советских одноклассников, но зато скорострельность и точность гораздо выше. Американец VI уровня М12 может похвастать хорошей скоростью сведения, по урону и скорострельности он схож с GW Panther. Lorraine 155 50 – это самая быстрая САУ на своем уровне. Отличный двигатель позволяет ей быстро разгоняться, а максимальная скорость в 60 км/ч дает возможность обгонять средние и даже некоторые легкие танки. На этой артиллерии приятнее всего передвигаться по карте, изменяя постоянно направление стрельбы. Конечно, есть и минусы: урон орудия самый маленький, всего 960 единиц, бронированный цели придется брать количеством попаданий, а не качеством.

Перейдем к САУ VII уровня. Объект 212 унаследовал от предшественников орудие 203 мм, только с чуть лучшей скорострельностью и точностью Боекомплект этой арты крайне проблематично израсходовать за бой, поэтому мы можем возить с собой другие типы снарядов без ущерба для обычной стрельбы. Например, немного золотых осколочно-фугасных снарядов, которые имеют больший радиус разброса осколков, могут помочь сбить захват противника, находящегося за укрытием, а благодаря наличию бронебойных снарядов, оказавшись вблизи с противником, мы можем спасти себе жизнь одним выстрелом.

GW Tiger досталась роль черепахи на VII уровне. Из-за его низкой скорости поворота закрутить его сможет почти любой. Орудие имеет самый большой урон – 2000 единиц. Расплата за это – долгое сведение, худшая точность среди собратьев и самые маленькие углы горизонтальной наводки.

Американскую М40 43 можно с легкостью назвать универсальной. Орудие ее схоже с тем, что установлено на Объекте 212 – 1850 единиц урона. Углы горизонтальной наводки лучшие на уровне. В довесок ко всему ее динамика гораздо выше, чем у советских или немецких одноклассников. Lorraine 155 51 не отличается от других французских САУ и забирает звание самой динамичной и быстрой артиллерии – 60 км/час, двигатель 850 лошадиных сил при скромном весе в 32 тонны, что еще нужно светляку? Но это же артиллерия. Если враги напали на вас, то на этой ПТ САУ за короткий промежуток времени вы подальше уедете от опасности. Самая лучшая точность и сведение на VII уровне, единственный минус – это небольшой урон в 1250 единиц.

VIII уровень – это венец ветки всех САУ. Именно здесь наиболее заметны все различия между каждой машиной.

Объект 261 разительно отличается от предшественников. Вместо медленной и неповоротливой артиллерии мы получили одну из самых динамичных и точных САУ VIII уровня. Средний урон фугасного снаряда самый маленький – всего 1700 единиц. Но благодаря высокой точности и хорошей скорострельности мы можем использовать и бронебойные снаряды. Это самостоятельная артиллерия, которая может уехать от соперников, а также просто не дать заехать к себе в тыл.

GW TIGR  получил такое же орудие как GW Tiger P, но с лучшей скорострельностью, точностью и скоростью сведения. Самая неподвижная САУ на VIII уровне, поэтому чаще всего используется на глобальной карте и в ротах, где ее не бросают на произвол судьбы с начала боя.

Т92 обладает самым мощным орудием с уроном 2250 единиц, также имеет самый большой разброс осколков фугасного снаряда – 9 метров обычным снарядом и 13 метров золотым фугасом. Это позволяет доставать соперников практически из-за любых препятствий. За такую огневую мощь пришлось заплатить длительной перезарядкой в 40 секунд и самым медленным сведением, которое не дает возможности быстро переключаться с фланга на фланг.

Bat Chatillon 155 - уникальная САУ в своем роде. Обладает барабаном, который заряжается чуть больше минуты, имеет 4 снаряда по 1254 урона каждый с перезарядкой в 5 секунд внутри барабана. Это дает возможность наносить много фокусированного огня по цели. Вторая в игре артиллерия после СУ 26 имеющая башню с поворотом на 360 градусов, благодаря этому она имеет быстрое сведение, позволяющее контролировать все фланги. Привычная для французской машины динамика позволяет ей с легкостью менять позиции на протяжении всего боя.

Теперь поговорим об оборудовании. Оно для всех САУ практически идентично. В первую очередь увеличиваем скорострельность. Для этого устанавливаем орудийный досылатель, нельзя установить на Bat Chatillon 155. Улучшаем скорость сведения с помощью приводов усиленной наводки. Также есть несколько САУ, на которых можно установить вентиляцию и улучшить сразу все параметры – это СУ14, Объект 212 и Bat Chatillon 155. Для остальных увеличиваем обзор с помощью оптики или стереотрубы. На артиллериях старших уровней маскировочная сеть практически бесполезна и будет только занимать слот в оборудовании. Снаряжение стандартно – ремкомплект, аптечка, а в третий слот – бензин или масло в зависимости от нации для ускорения передвижения.

В гайде об артиллерии 4-5-го уровня мы рассказывали, какие навыки и умения лучше всего изучать, давайте вспомним.

Вначале командиру необходимо «Шестое чувство», как только мы узнаем, что нас обнаружили, нужно срочно искать укрытие. Наводчику берем «Плавный поворот башни» – еще одно улучшение нашего сведения. Для мехвода – «Король бездорожья» или «Виртуоз», быстрее менять позицию или шустро поворачиваться в опасных ситуациях всегда важно. Радисту – «Радиоперехват», в совокупности с оборудованием мы можем видеть еще дальше. Вторым навыком всему экипажу выгоднее всего взять «Боевое братство», которое улучшит все характеристики САУ. Если вы обладает опытным экипажем и у вас уже прокачено третье или более умение, рекомендуем обратить внимание на такие способности как «Орлиный глаз», «Мастер на все руки» и «Мастер оружейник».

Смотрите также:


Возврат к списку

   

О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+