Ответы разработчиков World of Tanks 23.06.2015

Ответы разработчиков World of Tanks 23.06.2015

Ответы разработчиков World of Tanks 23.06.2015


ВГ тестируют "Стартовую версию" клиента для начинающих игроков

Свежий пак ответов дяди Шторма из ЖЖ

- относительно изменений на карте “Прохоровка”:

это дополнительная карта для отдельных тестов; - ранее М.Живец говорил, что она будет увеличенного размера, это не так, он ошибся, в чем и признался, когда ее перемерил;
- на карте “Хребет дракона” проблема была в больших перепадах высот;
- если ввести в игру функционал, при котором игрокам будет дана возможность блокировки на некоторое время определенных карт, то в таком случае время ожидания выхода в бой может значительно увеличиться. Экспертная оценка - до 5 минут может растянуться;
- на заявления игроков, что это пустяки, 5 минут - не неделя, М.Живец ответил, что это только так кажется, каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты. Разработчики сейчас не готовы идти на такое уменьшение количества боев из-за увеличения времени ожидания;
- относительно карты “Затерянный город”, почему не запускают ее в рандом - одной из главных претензий к новым режимам всегда было то, что разработчики делают их на старых картах. Не хотят терять эксклюзивность "города";
- после выполнения существующих ЛБЗ, будут еще и у них будут другие задачи;
- относительно теста бронепробиваемости, разработчики еще раз повторяют - это тест. Не нужно паниковать. Предложенные решения местами очень спорны, и именно поэтому они выкатываются на тест, а не вводятся сразу в игру;
- перед ЛБЗ не было отдельного неверсионного теста ЛБЗ со сбором комментариев. И нигде не говорилось что "предложенные решения спорны";
- относительно бронепробития М.Живец сообщил: “Пробитие стараемся делать историчным, но если оно "не лезет в баланс" то меняем его так как нам нужно. Собственно так всегда было.”;
- боевая задача на получение британского премиумного танка FV4202 будет доступна “Для тех у кого прокачана машина.”, сроки пока не называются;
- сначала разберутся с физикой движения танков. Введут новую физику движения танков. Не нужно делать ярлыков вроде "2.0", а то к ним будут приклеивать все, вплоть до разрушений и тому подобного;
- подвеска у шведского танка Strv-103 никак от физики не зависит, танк планируют вводить в игру;
- этот танк вводить в игру не будут;

- танк Mammut пока балансят;
- при перебалансировке пробития 8-10 уровней, “апов” машин с низким пробитием для своего уровня не будет, будет только уменьшение;
- в обновлении 0.9.9 введут Spähpanzer SP I C, он уже готов;
- у советского ТТ 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания есть два люка в башне, мелкие но есть;
- у M48/M60 получается так, что и командира, и заряжающего можно считать “радистами”. В реальности командир ближе к нашему определению “радиста”. Экипаж в итоге был сделан унифицированным с T95E6.



Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+