Ответы разработчиков world of tanks 22.05.2015

Ответы разработчиков world of tanks 22.05.2015

На Супертесте апнули Объект 777

— КД с 14,384 до 13,233
— Сведение с 3,26 до 2,88
— Чуть-чуть улучшили стабилизацию
— На 2 градуса апнули скорость поворота ходовой
— Немножко улучшили сопротивление ходовой на мягких и средних грунтах

Объект 777 Вариант II

10 уровня танк, за что и как будут давать, пока непонятно.

Стенограмма стрима разработчиков «Танковая среда» от 20.05.15

- "Превосходство" это временное мероприятие, продлится 1 месяц, релиз в летние каникулы, полный анонс уже в ближайшее время.
- Захват флага на "Песчаной реке" показал себя плохо, от некоторых карт в итоге пришлось отказаться (Про режим превосходство).
- Этим ивентом мы тестируем "гаражность" и другие фичи.
- У нас есть концепт показа пинга всех серверов при логине, но пока мы это не вводим. Просто используете автологин.
- Добавлять и менять премиум систему WoT не будет: Премиум аккаунт на 100/500/100 боёв, Премиум аккаунт на 1 час/6/12.
- Работа над погодой и ночными боями не ведётся.

- Самый высокий пробой останется у ПТ после нерфа бронепробития. То, что вы видели - внутренний тест, который решили выкатить на ST. Рано ещё об этом говорить. Это далеко предварительные цифры. Впереди ещё огромное кол-во машин на ребаланс бронепробития.
- Над Историческими боями работаем. Понимаем, что никто не хочет играть на низкоуровневой технике.
- Будет нерф обычных и голдовых снарядов ОДНОВРЕМЕННО. Будет комплексное решение. Но только, когда весь пул техники мы протестим, и когда мы получим нужные результаты, мы введём эти фичи. Дальний КТТС.
- Переработка перков уже намечена полностью, есть полный концепт, но данную вещь ещё не начинали делать.
- С 11 мая ушло в бан 500.000 человек (бан чата).
- У нас были тесты роуминга, всё прошло довольно хорошо, но вводить это не хотим по нескольким причинам. Одна из них сугубо техническая.
- Работаем над Чатом 2.0
- Будем мотивировать игру во взводе, новые акции и тп.
- Работаем внутри над ботами (внутренние тесты).
- Сейчас к выпуску готовятся три карты, зайдут постепенно - Берлин (полностью городская), Париж и Студянка (Польский сеттинг).

M46 Patton в HD получит небольшой ап

— ДПМ апнули с 2624 до 2711
— Точность апнули с 0,384 до 0,374
— Время сведения апнули с 2,21 с. до 1,92 с.

Ответы разработчиков 18.05.2015

- правильно ли, визуально отображается в игровом клиенте длина орудия 122мм БЛ-9 советского ТТ 8 уровня ИС-3, проверят;- ситуация в игре, когда при рикошете снаряд отлетает вертикально вверх - это не баг и не фича, это уже давно так. Эффект не знает о траектории рикошета и проигрывается в рандомную сторону от танка. Оптимизация, чтобы не передавать лишних данных. Отлетает не только вертикально, отлетает и в стороны. Как повезёт, исправить, увы, не всё так просто;
- относительно дальнейшего развития возможной ситуации с резким снижением бронепробития - правильно говорят, что недоделанную работу не нужно показывать. Рано пока говорить и обсуждать. Сейчас пока идут эксперименты;
- почему сейчас, на лиц с супертеста, реакция более бурная, чем на общий тест 9.7 - потому что видеонытики разнесли по всем углам;
- полезен ли Супертест проекту - очень полезен. Серьезно;
- пулеметное гнездо (“яблоко”) у коллижн-модели немецкого ТТ 8 уровня VK 45.02 (P) Ausf. A исправят, когда будут переделывать в HD. Как именно будут исправлять - пока сообщить не могут;
- ситуация с пролетами снарядов сквозь танк исследуется. Исследуется проблема. Все реплеи уже разобраны на молекулы;
- давно обещанные изменения по ангару, в частности, карусель танков с расширенными настройками, динамические ТТХ - все еще стоит в очереди разработки;
- относительно исправления утечки оперативной памяти при запущенном клиенте игры в операционной системе Windows 7 х64 - никаких репортов на эту тему не было. Так что и работы не велись;- визуальное отображение дульного тормоза на стволе американского СТ 10 уровня M48A1 Patton, исправят, но, наверное, уже не в патче 0.9.8. Такие мелкие проблемы возникают из-за того, что модель танка делали другие люди;
- на данном этапе, “Противостояние” правильно называть ивенторежим.

Динамические достижения во время боя в 0.9.8

Wargaming с патча 9.8 вводит специальные, динамически нашивки в WоT, которые вы будете получать прямо в бою. Схожий аналог уже реализован в игре World of Warships. Они будут показывать ваши успехи в бою наглядно, на протяжении всего боя. Пока их только 8, но по словам разработчиков, если данное новшестве придётся по душе игрокам, то их станет до 30 штук. Среди нашивок есть: Нанёс урон, Критическое попадание, Уничтожил, Удар сдержан, Обнаружил, Помощь союзникам и прочие.





Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+