Ответы разработчиков world of tanks 12.05.2015

Ответы разработчиков world of tanks 12.05.2015


- недостаточное пробитие орудий у немецкого СТ 7 уровня VK 30.02 (D) - “У танков должны быть недостатки”;
- На тесте специально ускорили заработок личных резеров, на основном сервере так не будет;
- будет еще много этапов тестирования нового игрового режима “Превосходство”, с разными условиями и параметрами, пока без комментариев, ждите;
относительно изменений ТТХ АРТ-САУ, разработчики много чего думают. Есть варианты по ребалансу и изменениям/дополнениям механик;
- возможности отключения отображения “кликов” по миникарте и предустановленных команд в игровом клиенте не будут делать принципиально;
- с переработанной в HD коллижн-моделью советского ТТ 8 уровня ИС-3 на тесте есть пара проблем, исправят;
- проблемы с маской орудия советского СТ 10 уровня Т-62А уже исправили серверным патчем;
- что касается пробития маски орудия у немецкого ТТ 10 уровня Е 100, после перевода его в HD-качество, маска 250мм может пробиваться орудием с пробитием 258мм, приведенная броня там не больше 258мм. Конкретно, в данном месте, толщина маски 200мм (как и в версии 0.9.6). Кроме этого, неизвестен угол прилета в момент попадания;
- в обновлении 0.9.8 будет только то, что есть на тесте, ничего не спрятано;
- то, что игра на двух танках в режиме “Превосходство” засчитывается как 2 победы в боевых задачах и в этом же режиме доступно выполнение ЛБЗ - это баги;
- нововведение “Превосходство” называется разработчиками игровым событием, а не новым режимом, потому что сейчас это по формату ивент, а не режим.
- проверили вопросы игроков относительного того, что американский премиумный СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing начал пробиваться в лоб башни (в экран на маске орудия) с орудий, у которых пробой в районе 230-240мм. С ним все в порядке. Общая приведенная толщина такая же как и раньше;
сейчас на общем тесте есть проблема с коллижн-моделью T26E4 SuperPershing. Пока на него вообще не нужно ориентироваться, исправят;
- изменять ТТХ (апать) T26E4 SuperPershing, а именно улучшать стабилизацию, проходимость и скорострельность не будут;
- никаких изменений бронирования T26E4 SuperPershing с сентября 2013 года не было и после этого была возможность продать танк обратно за золото. И в - версии 0.9.7 сейчас и в версии 0.9.8 в будущем, в броне башни танка есть большое прямоугольное "окно" для орудия. Нерфа башни не было;
- условия выполнения ЛБЗ и задачи для укрепрайонов на тесте упрощенные;
- выведенная на тесте премиумная техника СУ-85И, Sexton I являются предпосылкой к выводу на основе. Премиумные танки Ram II и Pz.Kpfw. IV Schmalturm выводятся из-за непопулярности;
- перевода немецкого премиумного СТ 6 уровня Pz.Kpfw. IV Schmalturm в HD-качество осталось ждать недолго, при переводе он получит экраны;
- изменение ТТХ (ап) советского ТТ 10 уровня ИС-7 связан с анализом статистики;
- в режиме “Превосходство” опыт за выживание в бою и так есть, совсем небольшой правда;
- случай в игре, когда снаряд вообще не вылетел, хотя эффект выстрела был, объясняется потерей пакетов;
- изменять ТТХ (апать) французскую ПТ-САУ 10 уровня АМХ Foch (155) пока не собираются;
- личные боевые резервы - это не награда за игру в "Превосходстве". Награды за игру в этом режиме будут отдельно от бонусов обычной канцелярии из укрепрайонов;
- введение тумана войны в рандоме отложили, некогда пока;
- зеркального баланса команд в игре не будет никогда;
- у “скайподипломатии” на ГК 2.0 будет проблем больше, чем на ГК 1.0, в том числе благодаря возможности через аукцион попасть на практически любую провинцию, провинции можно будет "прокачивать" на доходность;
- идут работы над тем, чтобы бои на ГК не шли в рандомную статистику, с релизом ГК 2.0 так и будет. Статистика ГК будет отдельно идти;
- ГК 2.0 в клиент игры интегрирована не будет, ГК будет размещаться на отдельном ресурсе, а в клиент, как и сейчас, будет поступать необходимая нотификация;
- в ГК 2.0 “голда” будет за доход с удерживаемых провинций. За нее покупается премаккаунт, техника или снаряды. Все как обычно. Улучшения провинций, покупка дивизий и их улучшение, а также участие в аукционах - за влияние. Влияние зарабатывается в вылазках в УРе (цифры будут сопоставимы с промресурсом) и в боях на ГК.Стенограмма

Здравствуйте, я Кирилл Маль, продюсер программы «Клановые войны». И я расскажу вам о новой Глобальной карте.

Когда и почему возникла мысль о новой Глобальной карте?
Текущая Глобальная карта ресурс своего развития уже полностью исчерпала. Мы в силу и архитектурных, и интерфейсных её особенностей не можем развивать её дальше, добавлять какие-то новые геймплейные фичи, сильно изменять и совершенствовать её геймплей. То есть всё, мы как бы уперлись здесь в стену, дальше мы двигаться не можем. Кроме того, она ещё недостаточно вместительна. Желающих туда попасть значительно больше, чем Глобальная карта могла бы позволить. И увеличить её мы тоже, в общем-то, не можем. Всё это приводит нас к неизбежному и единственно правильному решению — нам необходима новая Глобальная карта

Для кого предназначена новая Глобальная карта?
В отличие от своей предшественницы, новая Глобальная карта будет предназначена для значительно более широких слоёв клановой общественности. Произойдет это, во-первых, за счёт увеличения количества провинций: их будет намного больше, в разы больше, чем на текущей Глобальной карте. А во-вторых, за счёт изменения формата боёв в ряде регионов Глобальной карты. Будут целые области, где кланы будут сражаться не в формате 15х15 на технике 10 левела, как это происходит на текущей Глобальной карте. Но также и в формате 10х10 на технике 8 уровня и в формате 7х7 на технике 6 уровня. Это будут отдельные регионы, где более высокие уровни техники допускаться не будут. Таким образом, на Глобальной карте смогут играть кланы разного уровня развития: от начинающих до ветеранов.

Что ждёт новых игроков и опытных бойцов на обновленной Глобальной карте?
По сути дела, Глобальная карта — это, в общем-то, платформа для проведения разного рода ивентов, кампаний и прочего рода мероприятий. Новая Глобальная карта станет в первую очередь прекрасной ивентовой площадкой, где все кланы, вне зависимости от своего уровня, смогут попробовать свои силы и одержать, в общем, победу и выиграть достаточно ценные для себя призы. И это означает, что основным способом существования карты будет сезонная модель, то есть жизнь Глобальной карты будет разбита на циклы, и в каждом из этих циклов будут происходить некие активности, по итогам которых будет определяться победитель. Продолжительность этих сезонов, а также ивентов и кампаний будет варьироваться от нескольких дней, может быть от нескольких недель, до нескольких месяцев.

Насколько сильно изменится игровая механика?
Игровая механика новой Глобальной карты, по сравнению с текущей Глобальной картой, изменится, я бы сказал, радикально. Можно будет играть на технике разных уровней. Для этого на карте появляются целые области, мы называем их «фронтами» — надеемся, так их будут называть игроки, — которые будут отличаться друг от друга в первую очередь допустимым для игры в них уровнем техники. На текущий момент мы предполагаем, что у нас будут фронты трёх уровней, предназначенные для игры на «десятках», на «восьмёрках» и на «шестёрках».

Второй важный момент заключается в том, что фишки, привычные многим игрокам текущей Глобальной карты, уйдут в небытие. На смену фишкам приходят дивизии.

Что такое дивизия?
Дивизия — это, по сути, тоже своего рода фишка, но фишка неделимая. На территории любой из провинций Глобальной карты клан может иметь только одну свою дивизию. В то же время, общее количество дивизий в распоряжении клана, оно теперь количеством бойцов не ограничивается.

И ещё одно важное обновление Глобальной карты 2.0 заключается в том, что теперь туда можно будет попасть не только через привычный игрокам стартовый турнир, но и новым альтернативным способом, не подразумевающим непосредственного участия в неких отборочных турах. Возможно, этот способ покажется игрокам непривычным, но он будет явно более простым и более доступным для абсолютного большинства кланов. То есть, попасть на глобальную карту теперь будет и проще, и значительно быстрее.

Ну и самое главное нововведение Глобальной карты следующего поколения — это новая клановая валюта, которую мы называем «влияние». В отличие от золота, которое получают кланы с подконтрольных им провинций Глобальной карты, влияние зарабатывается в боях, причём в боях как на Глобальной карте, так и вне её, непосредственно в ходе вылазок в рамках игры в укрепрайонах, что позволит кланам заранее готовиться к выходу на Глобальную карту.

Когда новая Глобальная карта увидит свет?
Я бы оценил степень готовности Глобальной карты как достаточно высокую. Мы уже многое сделали, и то, что мы сделали, мы уже показывали на предварительных тестах клановым игрокам. В настоящее время мы подходим к открытому бета-тестированию Глобальной карты, куда мы приглашаем всех клановых игроков World of Tanks. После того как это тестирование будет проведено и мы получим оценки, и мы узнаем точку зрения игроков на произведённый нами продукт, мы постараемся это мнение учесть в нашей работе. И вот когда мы всё это проделаем, мы выпустим Глобальную карту в релиз.

Ну и в заключение хочется сказать, что мы находимся в самом начале пути. Для Глобальной карты уже намечен «наполеоновский» план её развития, и с каждым новым обновлением, с каждым новым патчем она будет становиться всё интереснее и интереснее. Приходите, мы уверены, что вам понравится! Мир содрогнётся от грохота тысяч орудий! Приходите, будет круто!

Ответы разработчиков world of tanks 11.05.2015

- ИС-3 не был понерфлен при переводе в HD
- Броню башни ИС-3 в HD немного апнут (просто очень сложно сделать правдоподобную модель бронирования для литы, округлых башен)
- По словам Шторма, заявления о том, что на некоторых орудиях (особенно немецких, которые считаются самыми точными в игре) точность не ощущается (снаряды летят куда угодно, но не в цель), преувеличение. Это просто придуманная проблема.
- Шторм сообщил, что в релизной версии режима "Превосходство" голда станет доступной.
- Шторм подтвердил, что Sexton I, Ram II, Pz.Kpfw. IV Schmalturm и СУ-85И уберут из продаж после выхода 0.9.8
- Шторм подтвердил правдивость информации о нерфе пробития, но добавил, что это пока что внутренние тесты и значения не окончательны. Но нерфу пробития быть.
- Разработчики всё ещё работают над бонусом к опыту за танкование

Ответы разработчиков world of tanks 10.05.2015

- Выход 9.8 запланирован на третью неделю мая
- В 9.8 можно будет приглашать людей во взвод из своей команды прям во время боя. В будущем планируется, что приглашать можно будет игроков из команды противника.
- Топь переделают, но когда, пока неизвестно
- Т-54 первый образец будет доступен за золото в патче 9.8


Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+