Улучшение работы системы видимости в 9.16

t62a_243.jpg

С обновлением 9.16 будет улучшена работа такой важной составляющей игры, как система видимости. Заметно сократится время, необходимое на отображение танка после его «засвета». Теперь техника после обнаружения в бою будет появляться на экране компьютера гораздо быстрее. Особенно заметно это станет при обнаружении соперника на расстоянии свыше 300 метров.

У машин, которые обнаружат соперников на дальней дистанции, появится чуть больше времени на открытие огня — это даст дополнительный шанс нанести повреждения первым выстрелом, сразу же после обнаружения соперника.

Обнаруженным машинам станет несколько сложнее проскочить небольшое открытое пространство до появления на вражеских экранах. Придётся или активнее маневрировать, чтобы затруднить врагу прицельный огонь, или выбирать другие маршруты.

Что изменится в 9.16?

Перед разработчиками стояла задача сократить время между «засветом» техники в бою и её отрисовкой, т. е. сделать так, чтобы обнаруженный танк появлялся на экране как можно быстрее. Для этого потребовалось решить две задачи: переработать расчёты на серверах и ускорить отрисовку моделей обнаруженной техники на стороне игрового клиента.

Серверные изменения

Серверные программисты переписали код системы видимости, сохранив её старые правила работы. Переход на более эффективный язык программирования позволил снизить нагрузку на сервер и повысить качество работы системы видимости. Другими словами, система стала работать лучше, с сохранением прежних правил и при этом потребляя меньше ресурсов.


Проверка на обнаружение — серверный запрос, который определяет, находится ли в зоне видимости танк противника и можно ли его обнаружить. Проверки на обнаружение проводятся постоянно, их периодичность зависит от расстояния.

Интервал между проверками на обнаружение отличается с расстоянием: чаще всего проверки проводятся на короткой дистанции, с ростом расстояния время между ними увеличивается. Благодаря проведённым работам возросла скорость обмена событиями между сервером и клиентом игры. Это помогло увеличить количество проверок примерно в два раза на коротких дистанциях, а на дальних дистанциях добавляются упрощённые проверки, что повышает их общее количество в три раза по сравнению с прошлой версией. Именно увеличение частоты проверок на обнаружение позволило сократить время до появления «засвеченного» противника.

Изменения на стороне игрового клиента

Доработки клиентской составляющей позволили сэкономить около 60–70% времени, необходимого на отрисовку модели танка. Теперь во время загрузки боя заранее загружаются не только объекты карты, но и модели техники, участвующей в бою. Подобное решение сокращает время до отрисовки техники при «засвете», а также снижает количество «фризов» во время обнаружения вражеских танков.


29.09.2016 18:18

Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+