Патч 0 8 6 World of Tanks что изменится

Патч 0 8 6 World of Tanks что будет

С каждым днем близится выход нового обновления World of Tanks, пронумерованного как 0.8.6. В отличие от большинства последних патчей, содержащих в себе в основной массе лишь развитие ассортимента техники и добавления в игру новых карт, новый патч 0 8 6 World of Tanks обещает серьезно вмешаться в геймплей. Давайте рассмотрим все подробно.

Стрельба.

патч 0 8 6 World of TanksГлавным, и наиболее обсуждаемым в новом патче Мир Танков 0 8 6 становится изменение формулы определяющей расчет полета снаряда после выстрела. Разработчики на официальном форуме достаточно подробно разобрали данный вопрос, однако многие игроки продолжают задаваться этим вопросом.

Изначально в WOT была использована система «рандомизирующая» полет снаряда. Не вдаваясь в математические подробности: снаряд после выстрела с практически равной вероятностью мог попасть в любую часть круга сведения. Вылеты за круг, о которых нередко можно услышать от «плачущих» игроков на форуме, возможны лишь как следствие лагов связи клиента с сервером. Однако сама по себе точка прицела в круге была фактически имитацией, так как снаряд абсолютно вне зависимости от навыков игрока или других параметров мог отправиться фактически куда угодно. Разработчики называют цифру максимального разброса (попадания в край круга) на уровне 20%. Грубо говоря, с каждым выстрелом вы кидали некий виртуальный «кубик».

Основной «фичей» нового патча Мир Танков 0 8 6 станет пересчет данной формулы. Идеей данного пересчета стала ориентация на то, что при «выпадении на кубике вероятности» попадания в край круга, кубик перебрасывается заново, что, безусловно, повышает шанс отправить снаряд именно в то место, куда игрок и хотел это сделать – то есть в центр круга сведения.

Глобальные изменения в патче 0.8.6.

Фактически разработчики обещают, что после этого возрастет влияние навыка игрока, и значительно снизится влияние ВБР. Так это или нет, узнать мы сможем лишь после того, как данный патч вступит в свои реальные права.

Артиллерия.

Значительные изменения вносятся и в жизнь артоводов WOT. Во-первых, вся артиллерия после патча 0 8 6 World of Tanks приравнивается к обычной технике по уровням. Если раньше артиллерия существовала по приблизительной схеме «уровень+2», то теперь виртуальные 2 уровня переведут в реальные, то есть все машины 8го уровня станут 10ыми. Внутри веток также появится новая техника для всех наций.

Расположение арты в 0.8.6 World of Tanks

Ранее существовавшие понижающие коэффициенты доходности артиллерии будут ликвидированы, однако радоваться этому вряд ли стоит: расходы увеличатся пропорционально, плюс качать технику придется уже не до 8го, а до 10го уровня.

Вышеописанные качества, повышающие точность стрельбы распространятся и на арту, однако чрезмерно радоваться не стоит. Значительное количество техники будет понерфлено, за счет снижения скорострельности, изменения траекторий и многих других игровых нюансов.

Нет кустам!

Довольно значимым изменением геймплея станет и так называемый «нерф кустов», при котором маскировочные параметры «зеленки» ухудшатся, и прятать технику настолько надежно, как это делалось раньше, уже не удастся. В качестве компенсации разработчики увеличивают эффективность маскировочной сети и камуфляжа. Если сейчас камуфляж для крупной техники давал бонус на грани нуля, то теперь использование «покраски» машины даст любой технике бонус к незаметности на равных правах.

Новая механика игры в патче 0.8.6 World of Tanks

Конечно, не стоит забывать, что устанавливается камуфляж за вполне себе голду.

Переработка пробития.

Под данным вопросом станет пробитие снарядами объектов, и изменение схемы действия кумулятивных снарядов. Напомним, в реале кумулятивный снаряд при столкновении с броней «активируется», и фактически прожигает ее, позволяя «задней части» снаряда с боевой частью проникнуть внутрь цели.

WoT патч 0.8.6. - нерф голды на 2-10 уровнях

Фактически данные изменения отразятся на двух вещах:

  • В теории теперь можно будет разрушить объект и снарядом нанести урон стоящему за объектом танку противника.
  • Экраны повысят свою значимость, значительно ослабляя эффект бронепробития с использованием кумулятивных снарядов. Особенно это отразится на танках с вынесенными экранами: Е-100 и Маусе. Фактически разработчики данным действием пытаются вернуть этим машинам неуязвимость первых патчей World of Tanks, так как на сегодня они уничтожаются довольно легко.

Гусеница!

Жалобы игроков на неэффективность стрельбы по гусеницам в денежном эквиваленте восприняты. С выходом нового патча 0 8 6 World of Tanks игрок сбивший гусеницу технике противника получает бонус к кредитам и опыту от нанесенного другими игроками урона по этой технике, в размере равном бонусу за стрельбу «по засвету».

Изменение карт в патче 0.8.6

Резюме.

Пока это все основные изменения, с которыми мы столкнемся в патче 0.8.6. World of Tanks. Все параметры находятся на стадии тестирования, поэтому вполне могут быть еще не раз изменены, поэтому приводить их точные значения на тесте бессмысленно.

Пока можно сделать лишь один вывод: WOT вновь изменится. В лучшую или худшую сторону? Увидим.

Новые САУ в патче 0.8.6.


22.05.2013 19:01

Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+