Ответы разработчиков 2

World of Tanks – активно развивающийся многопользовательский проект, который имеет невероятные масштабы реализованной механики. Игра имеет огромное количество нюансов, которые иногда наводят на некоторые вопросы. Именно в этой статье мы рассмотрим вопросы-ответы разработчикам, а так же рассмотрим комментарии, которые давал профессиональный игрок этого игрового мира под ником Jove.

1. Вопрос (игроки): Планируется ли подгонять бои на глобальной карте под разновидность командных боев?

Ответ (разработчики): Не планируется. Мы рассматриваем вариант увеличения количества игроков. Которые смогут учувствовать в этих боях, а так же планируем ввод специального дополнительного функционала для командира, который позволит намного эффективнее применять свои боевые тактики.

Комментарий (Jove): Думаю, что это не основная проблема ГК. Там и без боев все очень плохо. Разработчикам непременно нужно уделить внимание на такое явление как «фермерство». Это явление представляет собой союз нескольких кланов, которые просто сидят на месте и фармят голду. Из-за этого на ГК ничего толком не происходит, никакой активности. Поэтому вопросы о разновидности боев лучше пока оставить на потом.

2. Вопрос (игроки): Вопрос касательно планируемого изменения модулей, которые планируется немного изменить. Корпуса будут вместо ходовой, или будут представлять собой отдельный модуль? Возможно, что при исследование будет выбор корпусов, а именно их будет как минимум более 2 видов? Будет ли исчезать камуфляж при смене корпуса?

Ответ (разработчики): Будет осуществлена привязка ходовой к корпусу, это будет собой представлять один цельный модуль. Да, мы планируем ввод определенного количества корпусов для каждого танка. Камуфляж будет сохраняться.   

Комментарий (Jove): Я так думаю, что корпуса просто будут введены вместо ходовых. Таким образом, мы получим отдельный модуль для исследования уже с привязанными к ним ходовыми, которые так же будут отличаться друг от друга.

3. Вопрос (игроки): Когда будут введены прокачиваемые корпуса, будет ли пересмотрена роль грузоподъемности ходовых?

Ответ (разработчики): Нет, такие изменения не планируются.

Комментарий (Jove): На самом деле, роль грузоподъемности не играет вообще роли, оно лишь назначает порядок исследования модулей. Нам приходится поначалу качать ходовую, а потом уже другие элементы. А так, роли больше нет у ходовой. Возможно, разработчики потом придумаю какую-либо концепцию на счет этого, но это вызывает у меня сомнения. 

4. Вопрос (игроки): Будет ли при замене прокаченных корпусов изменяться сам внешний вид танка?

Ответ (разработчики): В зависимости от случая, иногда будет, иногда не будет меняться.

Комментарий (Jove): Я так думаю, что лучшее вообще вести некоторый элемент кастомизации корпусов, например, чтобы их внешний вид отличался в зависимости от характеристики. Кроме того, можно затронуть такие элементы как вес и наклоны брони. Думаю, это бы добавило немало интереса в плане прокачки модулей танка.

5. Вопрос (игроки): Насколько понижается показатель обзора при критическом повреждении триплекса (желтый цвет модуля)?

Ответ (разработчики): Показатель обзора не изменяется, отказались от этой идеи на ОБТ.

Комментарий (Jove): Это уже давно не секрет, что поврежденный триплекс не влияет на показатель обзора. Поэтому тратить на него ремкомплект не стоит, а лучше приберечь его на более подходящий случай.

6. Вопрос (игроки): Имелись ли в разработках у Франции и США проекты тяжелых и средних танков, у которых имелась заднее расположение башни? Будут ли водиться модели таковых боевых машин?

Ответ (разработчики): У США имелись такие разработки, но пока не нашлось кандидата, которого бы можно было вести в игру.

Комментарий (Jove): Это кончено радует, что разработки были. Я всегда люблю появление новой техники, но уже хочется чего-то нового и необычного. Поэтому я очень надеюсь, что у разработчиков есть варианты боевых машин, способных по-настоящему внести в игру что-то новое.

7. Вопрос (игроки): Совсем скоро ожидается выход клиентской физики Havoc, который обещает изменить визуализацию проекта, путем того, что будут оставаться воронки от артиллерийских ударов. А возможно или будет, используя гусеницы танка, вращаясь ан месте, вырыть себе окоп и прятать там свой НЛД?

Ответ (разработчики): Это уже не Havoc, а дальние планы изменения визуализации проекта, которая касается самих серверов. Это очень сложная работа, а, значит, ждать ее придется еще очень долго.

Комментарий (Jove): На мой взгляд, это плохая идея, так как она очень сильно отразится на геймплее, и это изменение будет, скорее всего, отрицательным. Так как многие игроки начнут заниматься вырыванием ям и будут попросту сливать бои. Что, на мой взгляд, нужно вводить, так как это динамически изменяющиеся воронки от выстрелов артиллерий, которые впоследствии можно будет использовать как укрытие. 

8. Вопрос (игрок): Как известно, совсем скоро в игру будет введен новый чат, который будет общим и будет объединять танки и самолеты. Если я получу бан в танках, будет ли распространяться это на самолеты. 

Ответ (разработчики): Такой вариант еще рассматривается, но скорее всего будет именно так.

Комментарий (Jove): Да, разработчики готовят для нас совершенно новый чат, который будет довольно функциональными интересным. А что касается общего наказания, то я думаю, что это идея вполне хорошая.

9. Вопрос (игроки): Когда проект настигнет своего пика, то каково дальнейшее развитие игры?

Ответ (разработчики): Об этом пока не стоит думать, у нас в запасах танков еще на 3 года минимум.

Комментарий (Jove): Совершенно верно подметили разработчики. Ранее уже обговаривалось, что в игру планируется ввести около 400 танков. На данный момент их около 200, поэтому полоса развития игры еще довольно обширная.

10. Вопрос (игроки): Если судить теоретически, снаряд при попадании в лавочку, забор и другой мелкий объект разорвется, или же продолжит свой полет только при этом изменить траекторию?  

Ответ (разработчики): На данный момент в игре снаряд взрывается, в дальнейшем снаряд будет уничтожать объект, и лететь дальше, но это будет касаться исключительно бронебойных и кумулятивных снарядов.  

Комментарий (Jove): Это просто замечательная новость. Это обновление будет как нельзя кстати. Это значительно повысит реалистичность игры.

11. Вопрос (игроки): При полете снаряда через заборчик, скамейку или другой мелкий объект, эти препятствия будут действовать как экраны?

Ответ (разработчики): Категорически нет, путь от объекта к объекту не будет учитываться.

Комментарий (Jove): Если говорить простым языком, то при таком раскладе снаряд попросту будет иметь рандомный полет и велика вероятность того, что после попадания по забору снаряд может полететь совершенно по иной траектории.

12. Вопрос (игроки): Если совместить в едино куст и повалившееся дерево, будет ли увеличен показатель маскировки такой конструкции?

Ответ (разработчики): Если не изменяет память, то показатель, что у куста, что у дерева одинаковый, так что не будет.

Комментарий (Jove): Да, не будет, но если только совмещать такую конструкцию. Если же поместить поваленное дерево перед кустом, то эффект маскировки будет намного лучше (после куста тоже можно, но лучше на расстоянии 20 метров).

13. Вопрос (игроки): Если произвести выстрел в небо под прямым углом, вернетя ли снаряд обратно?

Ответ (разработчики): Да, вернется.

Комментарий (Jove): Да, и этому есть доказательство. В одном из выпусков передачи «Разрушители мифов» такой эксперимент проводился на танке Т92, после выстрела в небо, снаряд вернулся и уничтожил наш танк. 

14. Вопрос (игроки): Возможно ли, что в игре появится уникальный советский танк «Объект 705А» с орудием м-51? Или же возможен ввод его более слабого прототипа «Объект 705» с орудием БЛ-13 122 мл? 

Ответ (разработчики): Скорее всего, возможен второй вариант этого танка.

Комментарий (Jove): Если этот танк ведут на поля сражений, то он окажется самым читесрким танком среди всех. Дело в том, что он представляет собой ИС-7, только в более улучшенном варианте и с лучшим орудием. Просто будет ходячий монстр.  

15.  Вопрос (игроки): Планировалось изменение работы навыка «лампочка», будет ли при этом изменяться маскировка и засвет? 

Ответ (разработчики): Изменениям подвергнется каждый аспект этой механики.

Комментарий (Jove): Было бы очень хорошо увидеть такие изменения, так как на данный момент возникают проблемы в боях, в которых учувствуют огромные группы ПТ-САУ. Из-за такого обилия происходит очень частая ничья, или проигрывает команда, решившаяся на штурм. Чтобы изменить такой дисбаланс, необходимо ввести данное изменение.  

Некоторые изменения патча 0.8.10:

  • Будет исправлена ошибка пропадания статистики танков у некоторых игроков;
  • Будет исправлен показатель брони башни «IS-3» танка WZ-111model 1-4;
  • Будет исправлен внешний вид носового узла корпуса Lorraine 40t;
  • Исправлена критическая ошибка очень быстрого инее обоснованного затопления ПТ-САУ Rhm. – Borsig;
  • Исправлены некоторые элементы в модели ПТ-САУ E-100;
  • Изменены показатели брони башни объекта 140
  • Исправлено критическое падение показателя производительности при появлении сообщении об уничтожении танка;
  • Исправлена ошибка, при которой снаряд пролетал сквозь танки и не наносил ему повреждений;
  • справлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танков;  
  • Исправлены ошибки, которые вызывали подтормаживание интерфейса в ангаре; 
  • Исправлен пункт «средний опыт за бой»;
  • Исправлен необоснованный вылет игроков сервера с последующей ошибкой «spam_protection»;
  • Исправлен редкий случай вылета из игры при загрузке карты;
  • Исправлена ошибка потери управления над танков в бою.

03.12.2013 00:58

Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+