Обзор новых режимов игры в World of Tanks

И так, друзья, как недавно говорилось, в версии 0.7.4 нас будут ожидать новые режимы игры «Мир танков». Сейчас эти режимы тестируются и проходят всякую проверку на прочность, но шпионаж, конечно, дело не благородное, но, тем не менее, очень эффективное. По результатам данных разведки стало известно о двух новых режимах: встречный бой и штурм. Таким образом, мы получим аж целых три режима игры. Работать они будут рандомно: нажимаем «В бой» и попадаем в один из таких режимов. В итоге разнообразия будет больше, ведь до конца будет не ясно – во что мы будем играть. Конечно, по началу будет немного грустно, ведь все время будет хотеться играть в новых режимах, а кидать будет также и в обычный захват базы. Теперь давайте поговорим о каждом из них по отдельности.

Начнем мы со «Штурма». На первый взгляд, это вроде типичный бой, только вместо двух баз одна. Но это не так. Да, база действительно одна, но находится она будет на совсем непривычном для нас месте. В стандартном бою команды были практически в равных условиях. В «Штурме» - все наоборот. Одна команда находится в более выгодных условиях. И это команда защитников. Стоит также напомнить, что респятся танки совсем не так как мы привыкли. Например, на «Карелии» защитники базы появляются на плато, а нападающие – в штанах. И такое на всех картах. С вводом новых режимов, старые карты предстанут в новом свете. Ведь теперь бои будут идти там, где в стандартном бою они не могли происходить по определению. К примеру, на той же «Карелии» штаны всегда были важной стратегической точкой. Теперь же их захват бесполезен и никому не нужен. В режиме «Штурма» одна команда нападает, а другая защищается. Теперь не надо ломать себе голову над тем, что же лучше выбрать: засесть в кустах или же ехать атаковать. Разработчики все решили за вас – атакующим нет никакого смысла сидеть в обороне, ибо время выйдет, и они просто проиграют, а защитникам нет никакого резона нападать, ведь оставлять базу нет никакого смысла. Вот такой он «Штурм».

Теперь поговорим о «Встречном бое». Здесь респауны обеих команд тоже смещены и располагаются они по краям карты. База тоже одна единственная и ничейная, которая находится в дольнем уголку карты. В итоге, танки находятся на достаточно близком расстоянии и могут вступить в бой уже через 1-2 минуты. Победу в таком бою можно одержать в двух случаях: либо захватить базу, либо уничтожить всю технику противника. Вроде все, как и в стандартном бою, да? Но вот беда – база только одна. Таким образом, бои обещают быть яркими и захватывающими.

Вот такие нововведения ожидают нас в патче 0.7.4 и, скажу я вам, внесут они довольно таки серьезные изменения в тактику и стратегию игры. Теперь по новому всю тактику переписывать, эх…


25.05.2012 04:20

Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+