Новости от разработчиков World of Tanks

Сотрудники Wargaming.net не сидят сложа руки и постоянно выпускают все новые патчи, технику  и карты, что бы нам с вами не было скучно. Именно об этом и пойдет речь в нашей статье. Первое, о чем хотелось бы упомянуть, это о новых режимах игры и очередности их выхода, о навесных экранах, новых танках и даже о таком чуде как сборная Европы. Но обо всем по порядку.

Новые режимы

Со слов главного геймдизайнера проекта World of Tanks Сергея Буркатовского, узнаем о новых режимах игры, которые будут вводиться в две стадии. Первая – это ввод режимов атака/оборона и встречный бой. Суть режима атака/оборона будет заключаться в том, что база будет только у одной из команд, собственно у обороняющихся. Их задачей будет защитить собственную базу от наседающего супостата и остаться в живых. Атакующим же придется либо захватить базу, либо же уничтожить всю технику противника. Также будет реализован режим встречного боя. Его суть заключается в том, что база у обеих команд тоже одна, но находится она в центре карты. Это будет что –то наподобие «стенка на стенку». Точная дата появления этих режимов в игре пока не известна, но доподлинно известно, что появятся они в игре с выходом патча 0.7.4. Второй стадией будет ввод в игру исторических боев. Они будут представлять собой такие себе, мини-варианты боев на глобальной карте. За основу таких боев будут взяты реальные исторические события времен Второй мировой войны. В дальнейшем временные рамки планируется расширить.  Третьим этапом планируется ввод в игру, так называемых гаражных боев. Суть этого режима в том, что игрок выбирает сразу несколько танков и поочередности заходит ими в бой. Интерес такого режима в том, что если вас уничтожили в первом бою, то, зайдя на другом танке в бой, вы сможете отомстить врагу за свою смерть, уничтожив его на другой машине.

Новые танки

Что касается новых танков, то первоочередной задачей, С.Буркатовский называет замену танка Т-50-2 одним или же сразу двумя танками. Будет ли это замена, или же просто разветвление в дереве исследований пока не ясно. Также планируется ввод премиумного французского ТТ. Но вот какого уровня он будет, пока не ясно. Ясно только то, что барабана заряжания на нем не будет точно.

Навесные экраны

Относительно навесных экранов пока тоже неясно. Главная трудность, по словам Сергея, заключается в том, что это достаточно трудно сделать в плане моделинга. Вероятнее всего, это будет дополнительные модули, которые будут называться «Дополнительное бронирование» и с помощью которых можно будет усиливать броню своей машины.

Бои 30*30

Главная трудность ввода таких боев заключается в том, что это большая нагрузка на игровой клиент и сервер. Так что, ожидать появление столь эпичного обновления не стоит.

Командирские танки

Ввод таких танков в игру разработчиками планируется, но в первоочередных задачах он не стоит. По словам разработчиков это будут танки, у которых несколько занижены боевые характеристики, но они оснащены специальными расходниками. Такими, например, как авиаудар, разведка, командирский планшет. Все это может появиться в игре, вопрос только когда.

Изменения карт под новую физику

На почти всех игровых картах есть явные недоработки, багги. Все они будут исправляться, но достаточно в интересный способ. Например, когда танк провалится в какую-нибудь яму и не сможет из нее вылезти (а такие места на игровых локациях есть, например Химельсдорф, Карелия), то такой танк будет просто уничтожаться, дабы не мучить игрока.

Сборная Европы

Так же планируется ввод в игру так называемой сборной Европы. Это дерево развития танков разных наций, которые в годы Второй мировой войны не считались танковыми державами (Польша, Румыния, Швеция и т.д.), но которые выпускали хотя бы по одному танку. Каким оно будет и когда появится в игре в компании Wargaming.net не сообщают, так как оно будет еще много раз изменятся.

Хардкорный режим

Многие из игроков считают что если бы танки были более приближены к реальности, то они бы всех нагнули. Но представить себе, что от одного попадания в боеукладку танк взрывается, гусеница чинится бог весть сколько времени… Все это достаточно скучно и в игре реализовано не будет. Хотя…

О медалях

Перечень существующих медалей в игре будет все время дополняться. Так же в игре может появиться функция просмотра прямо в бою, какие медали и награды есть у ваших союзников, что бы сразу стало ясно «папка» рядом с вами или новичок. Но когда это будет и названия новых медалей не разглашается.

Французкие ПТ-САУ

С патчем 0.7.3  игре уже появилась премиумная ПТ-САУ и некоторые игроки уже успели оценить ее плюсы и минусы. Прокачиваемые французские ПТ-САУ, скорее всего не будут отличаться от своих собратьев по нации, ибо сделаны будут на их базе. Но вот будет ли у них барабан или нет, пока не известно.

Штурмтигр

На форуме игры, это такой же популярный персонаж как Рате. Ввод его в игру в скором будущем не запланирован. Да и вообще будет ли. Сложность в том, эффекты, сопровождающие взрыв снаряда этого монстра, нужно сильно дорабатывать. Да и его калибр в 380 мм создаст ужасный дисбаланс в игре, так же долгое сведение прицела, медленная перезарядка, маленький боекомплект. В общем, минусов больше чем плюсов.

Патч 0.7.4

Первоочередной задачей будет дополнение французского дерева развития танков ПТ-САУ. Так же в патче будут реализованы новые режимы игры (атака/оборона, встречный бой) и некоторые фоновые дополнения, о которых пока умалчивается.

Вот такие нововведения ожидают нас в недалеком (а может и далеком) будущем. Но описание всех этих нововведений без описания нововведений на глобальной карте было бы не совсем полным. Поэтому рассмотрим некоторые из них.

Новые регионы

Разработчики планируют ввести, и даже совсем скоро, новые регионы на глобальную карту. Сейчас населенность ГК просто ужасающая. Даже сами разработчики такого не ожидали. Все объясняется просто огромным количеством кланов. Поэтому ввод новых регионов не за горами. Это будет Северная Америка, Гренландия и Южная Африка. Вводить их будут по частям и первым, что мы увидим, будет Восточное побережье США.

Налоги и суперстолицы

Такая вещь, как налоги очень сильно повлияет на ситуацию на глобальной карте в целом. Поэтому это одна из первоочередных задач разработчиков. Суть ее заключается в том, что если один из кланов захватил, например Берлин, то даже если другие провинции Германии принадлежат не этому клану, налоги с этих провинций будут поступать в казну клана-владельца столицы. Это очень важный элемент экономики глобальной карты и его ввод в игру станет весьма интересным. Но вот когда это будет, не известно.

Вот такими новостями и нововведениями порадуют нас разработчики World of Tanks. Ждем всех этих изменений с большим нетерпением.


09.05.2012 06:05

Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+