Карта Малиновка WOT тактика

Популярное
    111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
Рекомендуем
    111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111


Одна из самых старых карт в игре. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с1 по 11. Маленькая деревушка, озеро, обширное поле, руины старой церкви, мельница… Что еще нужно для счастья? Как уже только не менялась игра на этой карте. Это самая первая карта, которую я увидел в игре. Ах! Ностальгия… Первые бои на этой карте начинались и заканчивались на поле. Куча «тракторов» и мс1 летели друг на друга с криками и также погибали. Короче, весело было. На сегодняшний день, карта стала немного скучноватой из-за того, что команды могут все 15 минут простоять и стреляя, друг по другу, как в тире, что сильно утомительно и скучно. Такие действие хоть и не назовешь активными, но они приносят свои плоды. Но сейчас не об этом. Поделить карту на какие-нибудь ключевые зоны сложно. Здесь очень много важных позиций (не говорю секторов, позиций). Условно, конечно, но поделить «Малиновку» можно так.

Примерные пути разъезда для всех типов техники. 

Малиновка.jpg

Зеленые точки — тяжи или ПТ
Желтые точки — СТ, ЛТ
Красные точки — арты.
Красные области — места скопления противника.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки

Тактика.

Первая ключевая точка – это зона у мельницы. Это, наверное, одна из самых главных позиций на карте. Кто ее занял, тот «царь-горы». С этой точки хорошо просматривается деревня и сектор церковь. Это место боев средних танков. Хотя по последним тенденциям, тяжи туда тоже проложили дорожку. В секторе церковь держат оборону ПТ и ТТ второй команды, которые не поехали на гору. Их задача не пустить свет и провравшиеся СТ к арте. В секторе деревня, возле развалин, держат оборонительные редуты ТТ первой команды.

В самом начале боя, расположение танков противоборствующих сторон следующее. В начале боя, это я, конечно погорячился. Минуте эдак на 5-ой, наверное. Когда, уже вдоволь постреляв и получив некоторые повреждения, довольные и не очень, игроки вспоминают, что нужно еще как-то выигрывать бой. Оставив на защите базе несколько ТТ и ПТ, группы танков выдвигаются на позиции. Средние танки едут на горку, а тяжи остаются в засаде (хотя некоторые едут вместе с СТ к мельнице). Именно на мельнице и в деревне решается исход боя. Но давайте рассмотрим подробнее действия команд по отдельности.


Читерские кусты Малиновки.

Первая база. Танковая ударная группа в квадратах Е9, D9 разделяется: СТ едут к мельнице, а ТТ остаются. Мнения есть разные по этому поводу: нужно ли ехать средним танкам на мельницу или же нет. Иногда раш СТ вместе с ТТ по деревне оправдывает себя. Но горку бросать не стоит. Если поставить в квадрат Е7 светляка, то станет намного легче. Лично я советую по деревни пускать несколько тяжей, которые отвлекут противника от союзников, движущихся на горку. Иногда свет пускают по болоту, что тоже достаточно эффективно. Вся ответственность за успех в бою, ложится на плечи тех, экипажей, что будут атаковать горку. Своевременное прикрытие их артиллерийским огнем расположенных в лесу недалеко от базы, гарантирует им беспрепятственное продвижение в тыл врагам. Но СТ можно отправить и в деревню. Тогда они подсветят врага, который поднимается на горку, и дадут возможность союзникам уничтожить их еще на подходе. Затея неплохая, но уж больно рискованная, а риск должен быть оправдан.

Что касается второго респа, то тут ситуация немного другая. Первым делом, нужно отправлять свет в квадрат J4. Благодаря этому, можно уничтожить большинство техники противника еще на базе, что сильно упростит дальнейшие действия. Это особенность второго респа. С первого такой номер не пройдет. Хотя есть и такие умельцы. Дальнейшие действия схожи с действиями первой команды: тяжи занимают позиции возле церкви и ждут. СТ же лезут на горку. Дальше нужно действовать по ситуации: если основные силы противника находятся на горке, то тяжам с квадрата В6 можно смело двигаться в деревню. Но это чревато последствиями. Если у союзных СТ ничего не получится, то фланг и тыл останется открытым. Поэтому, нескольким тяжам лучше помогать СТ на горке и оставить прикрывать тыл 1-2 ТТ.

На этом буду заканчивать свой опус, а вам пожелаю побольше опыта и кредитов в боях.


Тактика на карте Малиновка.

Смотрите также другие карты: 


MORE_PHOTO:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Малиновка Малиновка Малиновка Малиновка Малиновка Малиновка

Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+