Появилась локация в игре после выхода патча 0.7.2 и многим игрокам очень понравилась. Это первая американская карта с привнесением природного колорита Америки 30-х годов. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. На карте множество пальм, хлопковых плантаций и заболоченной местности. Кажется, будто попал во Флориду и под мостами вот-вот аллигаторы прогрызут днище танка и сожрут весь экипаж. Лайв Окс World of Tanks очень динамичная карта: отсидеться на базе и пострелять не получится. Ехать к врагу все равно придется. Условно, карту можно поделить на две зоны: город и железка. Это основные места проведения боев.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

лайв окс.png

Карта имеет только 2 направления движения танков. На середине, в болоте можно светить, но живым не уйдешь. 

 Зеленые:

  1. Позиция (Приоритет) — занимается город для дефа и прорыва к базе. Также снизу возможен просвет арты, в начале боя. 

Красные:

  1. Позиция (Приоритет) — также для тяжей. Место для просвета выбирается между домиками(B4). 
  2. Позиция — мост для обеих команд. Нужно удержать или отступить к базе. 

Прорыв происходит по стрелкам, избегая контакта с пт в кустах, да базы с уничтожением арты.

Вредные позиции: позиция под железкой — H9. Обычное место столкновения противников.

Не редко, битва начинается при не равном количестве. Там могут быть пт, тяжи и арта помочь!

Быстрый разбор ваших союзников, и вы остаётесь один против кучи красных.

А убежать, уже не успеете!

https://youtube.com/watch?v=ueRrPMWtFtQ

Удачные позиции на  Лайв Оксе. 

Тактика.

Для каждой из баз, тактика приблизительно одинакова. Тяжи обеих команд делятся на две группы – одна едет в город, другая на железку. В городе тяжам безопасней: арта там не видит и остерегаться стоит только ТТ противника. На железке вообще лафа. Самые жаркие бои разгораются под мостами. Именно там встречаются противники. Карта удобна также и для СТ. Зачастую СТ и ЛТ гоняют по окраине болота (с надеждой увидеть аллигатора). Не исключено и их применение на других маршрутах. Часто бывает, что основным свои направлением средние танки выбирают железку. Но там очень узкое место и маневренность СТ, которая позволяет им выживать теряется. В город тоже можно поехать, но попасть под тяжелую руку ТТ я бы не хотел. Так что как в одной, так и другой команде отправлять СТ лучше по кромке болота. Тем более, что арта не так уж и далеко стоит от него. На карте артиллерии можно встать недалеко от баз, спрятавшись за укрытиями. Холмы и мост – это позиции ПТ. Какой-либо разницы между первой и второй командой, в принципе, нет. Единственное, что ТТ второй команды в город попадают первыми, им туда ближе ехать, что можно считать небольшим преимуществом. Зато первой команде быстрее можно попасть на железку. Преимущество это или нет, трудно сказать. Место там достаточно гнилое: спрятаться негде, маневренность сводится на нет и погибнуть там как раз плюнуть. Так что первой команде я бы посоветовал просто защищать железку. Благо у них есть, где это делать. Склады, не далеко от респа прекрасное укрытие и все враги как на ладони.

Нажми и прочитай:  Карта Тихий берег WOT тактика

На этом буду заканчивать. Думаю, что через некоторое время, нам уже будут известны самые разнообразные тактики на этой карте. А пока все. Всем удачи!

Обзор карты Лайв Окс. 

Смотрите также другие карты:

MORE_PHOTO: 
Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Лайв Окс

Лайв Окс

Лайв Окс

Лайв Окс

Лайв Окс

Лайв Окс

Лайв Окс

Лайв Окс



Поделиться ссылкой с друзьями: