Карта Хребет дракона WOT тактика

Популярное
    111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
Рекомендуем
    111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111
  • 111

Примерный бой на карте Хребет Дракона.

Вышла карта с выходом обновления 0.7.3 Но из-за дисбаланса была убрана на доработку в патче 0.8.4. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Это весьма непривычная для игроков карта. Непривычная тем, что ландшафта такого мы еще не видывали. Конечно, кто бывал в азиатских странах, то ничего нового не увидит, но мы же, простые русские геймеры, такое видим впервые. Шучу, конечно.

Карта представляет собой обширные восточные просторы с очень густой растительностью, рисовыми полями, небольшими деревушками и чайными плантациями. Прежде всего, локация кажется довольно таки большой. Хотя проехать от первой до второй базы можно за каких-нибудь минуту-две. На карте очень большие перепады высот, что весьма затрудняет игру на тяжелых танках. Вот кто будет чувствовать себя здесь как дома, так это СТ и ЛТ. Этим товарищам здесь есть, где погонять, не боясь попасть в переделку. Карта очень богата растительностью, что дает преимущество ПТ-водам. Но играть на ПТ будет однозначно весело.

Тактика.

Появляются танки в игре на возвышенностях, а базы находятся в глубоких долинах отделенных друг от друга горным хребтом.  В основном, бои тяжелых танков завязывались в квадрате Е6. Почему именно этот квадрат? Объяснить довольно просто: арта сюда не видит и фланги прикрыты с одной стороны горой, а с другой – деревней. Кстати о деревне. Прятаться за стеной дома, конечно, нужно. Но рассчитывать на такое укрытие не стоит. Одно неверное движение или же снаряд противника – и ваше укрытие разрушено. На карте нет ни одного прочного строения, все можно разрушить. О тяжах мы с вами поговорили. Они воюют в квадрате Е6. А как вести себя здесь на СТ? Зачастую СТ обеих команд используют левую часть карты для обходного маневра. Встречаются они обычно в квадрате Е3 и там завязывают бой. Иногда им там помогают маневренные и быстрые тяжи, типа ИС-7 или французов.


Пример игры на пт на карте Хребет Дракона.

Если же вы вышли в бой на ПТ то вам лучше все таки ехать вместе с тяжами в квадрат Е6 – там хоть есть гарантия что никакая сволочь в борт не заедет и не начнет кружить.  А вот арте будет сложновато. Появляется она в крайне неудобном месте. Вести огонь с той позиции, где она появилась практически невозможно (по крайней мере, по тем квадратам, где разворачиваются основные события). Все время будут мешать горы. Я рекомендовал бы арте спускаться к базе. Там она будет себя чувствовать более комфортно.

Ну вот, на этом все. Как по мне, то карта очень интересная и еще много чего на ней стоит перепробовать. Всем удачи!

Смотрите также другие карты:


MORE_PHOTO:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Хребет дракона Хребет дракона Хребет дракона Хребет дракона Хребет дракона Хребет дракона Хребет дракона

Возврат к списку



О проекте
Пользователям
Сервисы
Новости
Вакансии
Рекламодателям
Контакты
Мододелам
Соглашение
Модпаки
Моды
Гайды
Карты
Статьи
Акции
Конкурс КПД
КПД
Свободный опыт Теги World of Tanks
Официальная группа портала WOT-TOP.RU В разработке Официальный твиттер канал портала WOT-TOP.RU Официальный канал портала WOT-TOP.RU
Официальный фан ресурс
Официальный фан ресурс
Данные предоставлены в виде справочной информации
по игре World of Tanks и получены из открытых источников
Предложения отправлять на info@wot-top.ru
© 2015 Видео гайды World of Tanks 0 9 16
WOT-TOP.RU 12+