Карта появилась в игре достаточно недавно. Главной ее особенностью является то, что здесь найдут, чем заняться все классы танков. Размер карты составляет 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. World of Tanks «Линия Зигфрида» это просторная карта, которая делится пополам противотанковыми  заграждениями. С одной стороны лабиринты улиц, а с другой – большое поле, как назвали его игроки. Соответственно к этому, карта делится на 2 ключевые точки: город и поле. В этих точках происходят самые жаркие бои. Поле – это излюбленный маршрут средних танков. Наличие большого количества дотов дает возможность укрыться от вражеского огня. В городе сталкиваются тяжелые танки. На узких улочках они чувствуют себя более комфортно. Да и «чемоданов» меньше. Артиллерии здесь тоже есть чем заняться. Карта достаточно большая и видит тут арта почти везде, даже город может неплохо простреливать. Как я уже говорил, тактика Линия Зигфрида примечательна тем, что на каком бы танке вы не вышли в бой – заняться вам будет чем. Даже на ЛТ. Но поговорим подробнее о тактической составляющей. Наличие двух ключевых зон уже говорит о том, что основных направлений атаки будет 2. Причем, приоритетным будет город. Поле надо использовать только для прорыва к артиллерии врага (если таковая имеется) или же для захвата базы. Существенного отличия в атаках с разных респов нет. Направлений всего два и использовать их будут как первые, так и вторые.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

линия зигфрида.png

Карта больше всего подходит к обороне. Состоит из города и поля.
  1. Позиция — прячась из-за бункера, светить поле. Лучше всего подходит для лт.
  2. Ст может использовать позицию для одиночного подсвета и быстрой атаки на базу врага.
  3.  Позиция (Приоритет) — для подсвета центра города. Также удобна, для перехвата вражеского света.
  4. Позиция — подсвет поля и быстрый прорыв к базе врага.
Нажми и прочитай:  Карта Тундра World of Tanks тактика
Атака в тыл врага, с расстрелом тяжей в городе и поиском арты.
Вредные позиции: позиция #1, бункеры на поле. Средние танки поджимаются и пытаются светить.
Полностью ограничивают себя, превращаясь в танк, без гусениц. Вы там не можете вести бой и в случае засвета, получите от арты.

Тактика.

Первой команде всю силу удара следует направить на захват города. Единственная трудность тут заключается в том, что придется сильно раздробить этот ударный кулак, дабы прикрыть весь город. Тяжам и пт дорога именно в город. На поле отправлять всех СТ не стоит – им просто не будет где там спрятаться и они будут только мешать друг другу. Хватит 2-3. Остальные же лучше пусть прикрывают площадь в городе и при возможности проскочат открытый участок к базе врага.Арте приходится не сладко, занять позицию лучше всего недалеко от базы и пытаться накидать в город, или же по засвету убить вражескую арту.

Обзор карты Линия Зигфрида.

К слову сказать, именно по площади в основном рассекают ЛТ. Так что эту позицию стоит прикрыть сразу, если хотите, что бы артиллерия выжила.

Атака со второго респа никаких отличий, в принципе, не имеет. Все так же как и с первой базы. Единственное что делает атаку на город несколько трудной, так это то, что подниматься тяжам со второго респа нужно будет под горку. Когда они выберутся на нее, то враги будут уже в городе поджидать их. Хотелось бы также напомнить о уютной нычке в квадрате Е8. оттуда вы видите всех врагов, а они вас нет. Один танк должен обязательно туда ехать. Оборону второй команде лучше всего занимать на дорожках к подьезду в город. На этом буду заканчивать. Всем удачи.

Нажми и прочитай:  Линия Зигфрида - Штурм

*Пример игры на E 75 в World of Tanks. Линия Зигфрида видео

*Пример игры на арте 8 уровня. Линия Зигфрида тактика

Смотрите также другие карты:

MORE_PHOTO: 
Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Линия Зигфрида

Линия Зигфрида

Линия Зигфрида

Линия Зигфрида

Линия Зигфрида



Поделиться ссылкой с друзьями: